Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа- интернат № 19 г. Тайшета»
Год основания1993Языки образованияРусский

ППС сопровождение

 

 

 

 

 Нормативно-правовая база

 -  Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";

 

- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» СанПиН 2.4.2.3286-15, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. N 26; 

 

Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"

 

 -ПОЛОЖЕНИЕ об организации работы школьного психолого-педагогического консилиума

 

-ПОЛОЖЕНИЕ о службе психолого-педагогического социального сопровождения обучающихся

 

 

 

            ППС сопровождение

 

                         

План  работы 2020-2021 учебный год                   

 

ПП консилиум

 

                        

План работы 2020-2021 учебный год

               

       

 

 

                 

 

 

    Рекомендации педагогам

 

Рекомендации родителям

 

 

 

 

                     

            

                           График работы

 

                   Для Вас родители:

                     Советы социального педагога.

 

                   Ваш правовой статус.

 

                   Ваши дети- ваше будущее!

 

 

 

 

 

 

  Зачем нужен логопед?

        Возможно, вы спросите: И в самом деле, кто же такие логопеды и самое главное, чем они занимаются? Очень многие считают, что логопеды – это те, кто «учит правильно говорить букву Р». Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед.

    Да,  они учат правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим развивают связную речь, мелкую моторику, учят правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки…     Возможно, вы спросите: а зачем это надо? Но ведь каждая мамочка и каждый папочка хочет, чтобы его ребёнок был самым лучшим и, конечно же, хорошо учился в школе И если логопед вовремя не преодолеет эти трудности будут преследовать ребёнка и в школе. Не умеет красиво и правильно рассказывать – трудно будет учить историю, географию, словом все те науки, которые требуют пересказа. Не умеет различать на слух звуки – возникнут трудности с русским языком, будет путать буквы на письме, сложно будет научиться читать. Не развиты пальчики – трудно будет вообще научиться писать. Не умеет обобщать – возникнут проблемы с мышлением, а значит и с математикой. И, конечно, если ребёнок не будет выговаривать все звуки нашего родного языка, у него неизбежно возникнут проблемы в общении, возникнут комплексы, которые помешают ему в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.

          Таким образом, задача логопеда – помочь ребёнку вовремя преодолеть все возникающие трудности. 

     

Рекомендации учителя – логопеда

                      

                     

 

                               Учитель - дефектолог 

 

 

 

 

                                 Консультационный  пункт  

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

https://www.gosuslugi.ru/